Услуга бизнес-зала предоставляется пассажирам по вылете рейса внутренних воздушных линий / международных воздушных линий.
Вылет:
- сотрудник аэропорта встречает пассажира на привокзальной площади (у куба А4)/ VIP парке Р2, если пассажиру требуется помощь с багажом;
- сотрудник аэропорта регистрирует пассажира на рейс;
- сотрудник аэропорта персонально приглашает и сопровождает пассажира к выходу на посадку.
Если рейс внутренних воздушных линий:
- процедура предполетного досмотра для пассажиров, вылетающих внутренними рейсами, проходит в VIP-зале, в случае удаленной стоянки самолета пассажира доставляют к трапу на специальном транспорте в сопровождении сотрудника аэропорта.
Если рейс международных воздушных линий:
- процедура предполетного досмотра для пассажиров, вылетающих международными рейсами, проходит в общей зоне на общих основаниях, сотрудник аэропорта сопровождает пассажира:
- до зоны транспортной безопасности (перевозочный сектор) на бизнес канал и встречает пассажира после ее прохождения;
- до зоны таможенного контроля, где пассажир самостоятельно выбирает “зеленый”/”красный” коридор, и встречает пассажира после ее прохождения;
- до зоны пограничного контроля, где пассажир проходит паспортный контроль на канале паспортного контроля с наименьшей загрузкой, и встречает пассажира после ее прохождения;
- до Выхода, назначенного рейсу для прохождения контроля посадки. В случае установки самолета на удаленную стоянку пассажира доставят к трапу самолета на специальном транспорте в сопровождении сотрудника аэропорта.
Прилёт:
- сотрудник аэропорта встречает пассажира с табличкой «VIP» (если не заказана именная табличка) у выхода с телетрапа или у борта самолета в случае удаленной стоянки самолета. Пассажир самостоятельно должен подойти к сотруднику аэропорта.
Если рейс внутренних воздушных линий:
- сотрудник аэропорта сопровождает пассажира на специальном транспорте до VIP-зала;
- пассажир ожидает получение багажа в комфортабельном VIP-зале;
- сотрудник аэропорта получает багаж пассажира самостоятельно по багажным биркам, доставляет его в VIP-зал и приглашает пассажира получить свой багаж;
- сотрудник аэропорта доставляет багаж пассажира до автомобиля.
Если рейс международных воздушных линий:
- сотрудник аэропорта сопровождает пассажира до пограничного контроля, если удаленная стоянка – на специальном транспорте;
- сотрудник аэропорта сопровождает пассажира до зоны пограничного контроля пассажира на канал паспортного контроля с наименьшей загрузкой для прохождения паспортного контроля и встречает его после ее прохождения;
- сотрудник аэропорта в зале “Выдача багажа” ожидает выдачу багажа и по багажным биркам, получает и предоставляет багаж пассажиру;
- сотрудник аэропорта сопровождает пассажира до зоны таможенного контроля, где пассажир самостоятельно выбирает "зеленый" / "красный" коридор и самостоятельно проходит зону таможенного контроля, и встречает пассажира после ее прохождения;
- сотрудник аэропорта доставляет багаж пассажира до VIP-зала или до автомобиля (по запросу пассажира).
Перечень предоставляемых услуг в VIP-зале:
- зал ожидания, располагающий уютным интерьером, оснащенный мебелью премиального класса
- удобное расположение стойки подзарядки гаджетов в зале ожидания
- эфирное телевидение
- большой ассортимент печатной продукции
- Wi-Fi
- персональный компьютер с выходом в интернет
- услуги ксерокопирования, принтера, печати документов
- душевая комната с комплектами необходимых принадлежностей
- детская игровая комната
- автомат для чистки обуви
- за дополнительную плату пассажиру зала VIP предоставляются услуги ресторана.
Обязательные условия оказания услуги
При заказе услуги VIP-зал по вылету рейса пассажиру необходимо прибыть в аэропорт Домодедово не позднее чем:
- за 1 час 30 минут до планового времени вылета, если рейс внутренних воздушных линий.
- за 2 часа до планового времени вылета, если рейс международных воздушных линий.
При наличии у пассажира в багаже животного или оружия прибытие в аэропорт необходимо не позднее, чем за 2 часа 30 минут:
- если в Заявке указано «помощь с багажом», необходимо указать количество мест багажа;
- если в Заявке не указано «помощь с багажом», в этом случае пассажир самостоятельно должен пройти в VIP-зал и подойти на стойку ресепшн.
Пассажиру (его сопровождающему) необходимо позвонить сотруднику аэропорта по телефону: +7 (495) 504 02 95 за 15-30 минут до прибытия на привокзальную площадь аэропорта Домодедово для определения места встречи и сообщить основные приметы (при наличии, марку и номер машины).
Правила аннуляции
- При отмене заказа менее чем за 2 часа до прилета рейса предоплата не возвращается.
- При неявке по прилёте рейса предоплата не возвращается. Штрафные санкции по вылету рейса не применяются.
- Внесение изменений в заказ менее чем за 2 часа до прилета рейса рассматривается как отмена старого заказа. Размещение нового заказа допустимо не позднее чем за 2 часа до вылета / прилета рейса. Под изменением заказа понимается: изменение даты/времени рейса, номера рейса.
- При задержке / отмене вылета рейса (по вине авиакомпании / аэропорта) пассажир самостоятельно принимает решение об ожидании вылета рейса / изменении номера рейса – в этом случае заказ продлевается / переносится на новый рейс.