мобильная версия

Услуга бизнес-зала предоставляется пассажирам по вылете рейса внутренних воздушных линий / международных воздушных линий.

Вылет:

  • сотрудник аэропорта встречает пассажира на привокзальной площади (у куба А4)/ VIP парке Р2, если пассажиру требуется помощь с багажом;
  • сотрудник аэропорта регистрирует пассажира на рейс;
  • сотрудник аэропорта персонально приглашает и сопровождает пассажира к выходу на посадку.

Если рейс внутренних воздушных линий:

  • процедура предполетного досмотра для пассажиров, вылетающих внутренними рейсами, проходит в VIP-зале, в случае удаленной стоянки самолета пассажира доставляют к трапу на специальном транспорте в сопровождении сотрудника аэропорта.

Если рейс международных воздушных линий:

  • процедура предполетного досмотра для пассажиров, вылетающих международными рейсами, проходит в общей зоне на общих основаниях, сотрудник аэропорта сопровождает пассажира:

   - до зоны транспортной безопасности (перевозочный сектор) на бизнес канал и встречает пассажира после ее прохождения;

   - до зоны таможенного контроля, где пассажир самостоятельно выбирает “зеленый”/”красный” коридор, и встречает пассажира после ее прохождения;

   - до зоны пограничного контроля, где пассажир проходит паспортный контроль на канале паспортного контроля с наименьшей загрузкой, и встречает пассажира после ее прохождения;

   - до Выхода, назначенного рейсу для прохождения контроля посадки. В случае установки самолета на удаленную стоянку пассажира доставят к трапу самолета на специальном транспорте в сопровождении сотрудника аэропорта.

Прилёт:

  • сотрудник аэропорта встречает пассажира с табличкой «VIP» (если не заказана именная табличка) у выхода с телетрапа или у борта самолета в случае удаленной стоянки самолета. Пассажир самостоятельно должен подойти к сотруднику аэропорта.

Если рейс внутренних воздушных линий:

  • сотрудник аэропорта сопровождает пассажира на специальном транспорте до VIP-зала;
  • пассажир ожидает получение багажа в комфортабельном VIP-зале;
  • сотрудник аэропорта получает багаж пассажира самостоятельно по багажным биркам, доставляет его в VIP-зал и приглашает пассажира получить свой багаж;
  • сотрудник аэропорта доставляет багаж пассажира до автомобиля.

Если рейс международных воздушных линий:

  • сотрудник аэропорта сопровождает пассажира до пограничного контроля, если удаленная стоянка – на специальном транспорте;
  • сотрудник аэропорта сопровождает пассажира до зоны пограничного контроля пассажира на канал паспортного контроля с наименьшей загрузкой для прохождения паспортного контроля и встречает его после ее прохождения;
  • сотрудник аэропорта в зале “Выдача багажа” ожидает выдачу багажа и по багажным биркам, получает и предоставляет багаж пассажиру;
  • сотрудник аэропорта сопровождает пассажира до зоны таможенного контроля, где пассажир самостоятельно выбирает "зеленый" / "красный" коридор и самостоятельно проходит зону таможенного контроля, и встречает пассажира после ее прохождения;
  • сотрудник аэропорта доставляет багаж пассажира до VIP-зала или до автомобиля (по запросу пассажира).

Перечень предоставляемых услуг в VIP-зале:

  • зал ожидания, располагающий уютным интерьером, оснащенный мебелью премиального класса
  • удобное расположение стойки подзарядки гаджетов в зале ожидания
  • эфирное телевидение
  • большой ассортимент печатной продукции
  • Wi-Fi
  • персональный компьютер с выходом в интернет
  • услуги ксерокопирования, принтера, печати документов
  • душевая комната с комплектами необходимых принадлежностей
  • детская игровая комната
  • автомат для чистки обуви
  • за дополнительную плату пассажиру зала VIP предоставляются услуги ресторана.

Обязательные условия оказания услуги

При заказе услуги VIP-зал по вылету рейса пассажиру необходимо прибыть в аэропорт Домодедово не позднее чем:

  • за 1 час 30 минут до планового времени вылета, если рейс внутренних воздушных линий.
  • за 2 часа до планового времени вылета, если рейс международных воздушных линий.

При наличии у пассажира в багаже животного или оружия прибытие в аэропорт необходимо не позднее, чем за 2 часа 30 минут:

  • если в Заявке указано «помощь с багажом», необходимо указать количество мест багажа;
  • если в Заявке не указано «помощь с багажом», в этом случае пассажир самостоятельно должен пройти в VIP-зал и подойти на стойку ресепшн.

Пассажиру (его сопровождающему) необходимо позвонить сотруднику аэропорта по телефону: +7 (495) 504 02 95 за 15-30 минут до прибытия на привокзальную площадь аэропорта Домодедово для определения места встречи и сообщить основные приметы (при наличии, марку и номер машины).

Правила аннуляции

  • При отмене заказа менее чем за 2 часа до прилета рейса предоплата не возвращается.
  • При неявке по прилёте рейса предоплата не возвращается. Штрафные санкции по вылету рейса не применяются.
  • Внесение изменений в заказ менее чем за 2 часа до прилета рейса рассматривается как отмена старого заказа. Размещение нового заказа допустимо не позднее чем за 2 часа до вылета / прилета рейса. Под изменением заказа понимается: изменение даты/времени рейса, номера рейса.
  • При задержке / отмене вылета рейса (по вине авиакомпании / аэропорта) пассажир самостоятельно принимает решение об ожидании вылета рейса / изменении номера рейса – в этом случае заказ продлевается / переносится на новый рейс.

 

Поиск туров
Город вылета
Страна
Курорт
Даты заезда
10.04 - 14.04
<Пред
Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
След>
Май 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Кол-во дней
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Запрос на тур или авиабилеты
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Комментарий
* - Поля обязательные к заполнению