Информация в данном разделе размещена для ознакомления. Рекомендуем уточнять актуальные правила на официальном сайте авиакомпании.
На всех регулярных рейсах пассажирам экономического класса обслуживания предоставляются прохладительные и/или горячие напитки. В зависимости от продолжительности рейса пассажирам может предоставляться холодное или горячее питание.
На рейсах продолжительностью от 3 до 4 часов – холодное питание.
На рейсах продолжительностью более 4 часов – горячее питание.
На рейсах в Анталью из Домодедово, Казани, Уфы, Нижнекамска и рейсах из Антальи в Домодедово, Казань, Уфу, Нижнекамск предоставляются прохладительные напитки. На рейсах в Анталью из Новосибирска и из Антальи в Новосибирск предоставляется холодное питание.
Ручная кладь в сумме трех измерений не должна превышать 115 см (55 × 40 × 20 см). Норма бесплатного провоза ручной клади составляет 5 кг.
Ручная кладь, не соответствующая установленным размерам может быть сдана в багаж на платной основе в соответствии с тарифом.
Каждый пассажир может взять с собой в салон ручную кладь в пределах установленной нормы согласно тарифа, по которому был оформлен авиабилет. Авиабилет может включать бесплатную норму провоза багажа, или предоставлять возможность только бесплатного провоза ручной клади.
Норма бесплатного провоза багажа – не более 15 кг. Размеры одного места багажа не должны превышать 203 см в сумме трех измерений.
Смотрите также требования к перевозке багажа.
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
Туроператор PANTEON оказывает консультационную поддержку только в случае приобретения авиабилетов и пакетных туров с перелётом а/к NordStar в нашей компании. Во всех других случаях необходимо обращаться за уточняющей информацией напрямую в авиакомпанию или агентство, предоставившее услуги по бронированию.