мобильная версия

Правила авиакомпании Pegasus

Информация в данном разделе размещена для ознакомления. Рекомендуем уточнять актуальные правила на официальном сайте авиакомпании.

Багаж:

Нормы провоза багажа: 

 

Гостям, у которых нет разрешения на ручную кладь на международных рейсах и рейсах в Кипр, разрешается взять только 1 сумку, которую можно разместить под сиденьем:

Гостям, у которых есть разрешение на ручную кладь на международных рейсах и рейсах в Кипр, разрешается взять 1 сумку для ручной клади и 1 сумку, которую можно разместить под сиденьем:

Гостям с пакетами Saver, Saver Plus и Comfort Flex предоставляется норма провоза зарегистрированного багажа весом 20 кг.

Нормы провоза ручной клади и зарегистрированного багажа на внутренних рейсах:

Гости, забронировавшие пакет Light, могут дополнительно заказать ручную кладь, если на рейсе предусмотрен лимит на ручную кладь, или зарегистрированный багаж начиная с 12 кг.

Таблица цен на дополнительные услуги/багаж:

Международные рейсы

    Цена


Спортивное оборудование




гольф 50 EUR
велосипед 65 EUR
лыжи 50 EUR
снаряжение для дайвинга 50 EUR
сёрфборд 65 EUR
Музыкальное оборудование специальное и музыкальное оборудование 65 EUR
Питомцы животное в кабине до 8 кг 65 EUR
Другие услуги и оборудования сумка для младенца (baby bag) 8 USD
прегрузка и избыточный вес ручной клади, которые проверяются на выходе (вылет из международных пунктов) 65 EUR
несопровождаемый ребенок (дети от 7 лет (включительно) до 13 лет (не включительно), которые не сопровождаются родителем на борту самолета) 65 EUR
Бесплатно инвалидная коляска (коляска, которая помогает добраться до места с соблюдением условий безопасности)  

 

Внутренние рейсы (Турция)

    Цена


Спортивное оборудование


гольф  450 TRY
велосипед  500 TRY
лыжи  450 TRY
 снаряжение для дайвинга  450 TRY
 сёрфборд  500 TRY
 Музыкальное оборудование  специальное и музыкальное оборудование  450 TRY
 Питомцы животное в багажном отделении весом более 15 кг 650 TRY
животное в багажном отделении весом от 8 кг до 15 кг 550 TRY
 животное в кабине до 8 кг  450 TRY
Другие услуги и оборудования перегрузка и избыточный вес ручной клади, которые проверяются на выходе (вылет из Турции и Северного Кипра в международные пункты)  50 EUR
сумка для младенца (baby bag)  100 TRY
несопровождаемый ребенок (дети от 7 лет (включительно) до 13 лет (не включительно), которые не сопровождаются родителем на борту самолета) 400 TRY
 Бесплатно
  • амбулифт (специальный лифт для транспортировки людей с ограниченными возможностями или больных пассажиров на борту самолета);
  • инвалидная коляска (коляска, которая помогает добраться до места с соблюдением условий безопасности);
  • инвалидная коляска для рампы кабины;
  • инвалидная коляска до ступеней.
 

 

Онлайн регистрация: 

  • Онлайн-регистрация — это удобная услуга, которая позволяет вам завершить регистрацию через веб-сайт Pegasus или мобильные приложения Pegasus до прибытия в аэропорт.
  • Пассажиры, завершившие онлайн-регистрацию, но которым необходимо сдать зарегистрированный багаж или другой предмет, не подходящий для перевозки в салоне самолета, или у которых есть запросы на специальные услуги (например, люди с ограниченной подвижностью, с особыми медицинскими состояниями или с животными), должны обратиться к стойкам регистрации Pegasus в аэропорту. Багаж можно сдать на стойки доставки в аэропорту Сабихи Гёкчен, где доступна услуга экспресс-доставки багажа.
  • По причинам безопасности полетов пассажирам младше 18 лет, пассажирам, путешествующим с младенцами, или пассажирам, чьи возможности передвижения или состояние здоровья не позволяют взять на себя необходимые обязанности в экстренной ситуации, не будет разрешено занимать места в рядах у аварийных выходов. 
  • Пассажиры обязаны правильно вводить информацию, запрашиваемую при онлайн-регистрации.
  • При онлайн-регистрации можно зарегистрировать других пассажиров, забронированных в одном PNR.
  • В таблице указаны сроки для онлайн-регистрации через веб-сайт, мобильное приложение и киоски в аэропорту, где будет осуществляться рейс, с указанием, за сколько минут до вылета можно завершить регистрацию, см.таблицу.

Документы, запрашиваемые при регистрации:

  • Для всех международных рейсов регистрация возможна только при предъявлении паспорта или других документов, принимаемых за паспорт.
  • Документы для международных поездок должны соответствовать требованиям для путешествия.
  • Оригиналы документов должны быть предъявлены, регистрация не проводится на основе копий.

Общая информация о посадке:

  • Посадка включает окончательную проверку и допуск на борт пассажиров, завершивших регистрацию на рейс. Посадка проводится на назначенные для этого ворота, которые могут быть изменены по оперативным причинам, находящимся вне контроля авиакомпании, или из-за приоритетных ситуаций в аэропорту. Пассажиры должны следовать объявлениям и указаниям на экранах в терминале.
  • Посадка для всех рейсов Pegasus заканчивается за 20 минут до времени вылета. Пассажиры, не прибывшие на посадочные ворота в установленное время, теряют права на участие в рейсе.

  • Для посадки на рейс необходимо иметь действительный билет и завершить регистрацию.

  • Приоритетная посадка может быть проведена по причинам безопасности полетов, безопасности пассажиров или операционным требованиям. Приоритет будет предоставляться пассажирам с особыми потребностями, заявившим о них заранее.

Питание на борту:

  • При покупке билета можно добавить дополнительные услуги, такие как выбор места, дополнительный багаж и питание. Пассажиры, купившие билеты, также могут ввести номер бронирования (PNR) и фамилию в разделе «Мои услуги по полету» на главной странице flypgs.com для приобретения дополнительных услуг.
  • Заказы на питание можно оформить при покупке билета или за 24 часа до рейса. Если билет уже куплен, заказать питание можно на сайте авиакомпании, перейдя на главную страницу flypgs.com и введя номер бронирования (PNR) и фамилию в разделе «Управление моим бронированием».
  • Меню Pegasus Café можно просмотреть на сайте flypgs.com, перейдя по пути: Услуги для путешественников > Услуги на рейсе > Предзаказ питания.
  • При отмене рейса плата за питание не подлежит возврату.

 

Важно: Туроператор PANTEON оказывает консультационную поддержку только в случае приобретения авиабилетов и пакетных туров с перелётом а/к Malaysia Airlines в нашей компании. Во всех других случаях необходимо обращаться за уточняющей информацией напрямую в авиакомпанию или агентство, предоставившее услуги по бронированию. 

           Стоимость на услуги может меняться, необходимо уточнять актуальность перед бронированием.

Запрос на тур или авиабилеты
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Комментарий
* - Поля обязательные к заполнению