Информация в данном разделе размещена для ознакомления. Рекомендуем уточнять актуальные правила на официальном сайте авиакомпании.
Багаж:
Нормы провоза багажа:
Гостям, у которых нет разрешения на ручную кладь на международных рейсах и рейсах в Кипр, разрешается взять только 1 сумку, которую можно разместить под сиденьем:

Гостям, у которых есть разрешение на ручную кладь на международных рейсах и рейсах в Кипр, разрешается взять 1 сумку для ручной клади и 1 сумку, которую можно разместить под сиденьем:

Гостям с пакетами Saver, Saver Plus и Comfort Flex предоставляется норма провоза зарегистрированного багажа весом 20 кг.
Нормы провоза ручной клади и зарегистрированного багажа на внутренних рейсах:

Гости, забронировавшие пакет Light, могут дополнительно заказать ручную кладь, если на рейсе предусмотрен лимит на ручную кладь, или зарегистрированный багаж начиная с 12 кг.
Таблица цен на дополнительные услуги/багаж:
Международные рейсы
|
|
Цена |
|
гольф |
50 EUR |
велосипед |
65 EUR |
лыжи |
50 EUR |
снаряжение для дайвинга |
50 EUR |
сёрфборд |
65 EUR |
Музыкальное оборудование |
специальное и музыкальное оборудование |
65 EUR |
Питомцы |
животное в кабине до 8 кг |
65 EUR |
Другие услуги и оборудования |
сумка для младенца (baby bag) |
8 USD |
прегрузка и избыточный вес ручной клади, которые проверяются на выходе (вылет из международных пунктов) |
65 EUR |
несопровождаемый ребенок (дети от 7 лет (включительно) до 13 лет (не включительно), которые не сопровождаются родителем на борту самолета) |
65 EUR |
Бесплатно |
инвалидная коляска (коляска, которая помогает добраться до места с соблюдением условий безопасности) |
|
Внутренние рейсы (Турция)
|
|
Цена |
Спортивное оборудование
|
гольф |
450 TRY |
велосипед |
500 TRY |
лыжи |
450 TRY |
снаряжение для дайвинга |
450 TRY |
сёрфборд |
500 TRY |
Музыкальное оборудование |
специальное и музыкальное оборудование |
450 TRY |
Питомцы |
животное в багажном отделении весом более 15 кг |
650 TRY |
животное в багажном отделении весом от 8 кг до 15 кг |
550 TRY |
животное в кабине до 8 кг |
450 TRY |
Другие услуги и оборудования |
перегрузка и избыточный вес ручной клади, которые проверяются на выходе (вылет из Турции и Северного Кипра в международные пункты) |
50 EUR |
сумка для младенца (baby bag) |
100 TRY |
несопровождаемый ребенок (дети от 7 лет (включительно) до 13 лет (не включительно), которые не сопровождаются родителем на борту самолета) |
400 TRY |
Бесплатно |
- амбулифт (специальный лифт для транспортировки людей с ограниченными возможностями или больных пассажиров на борту самолета);
- инвалидная коляска (коляска, которая помогает добраться до места с соблюдением условий безопасности);
- инвалидная коляска для рампы кабины;
- инвалидная коляска до ступеней.
|
|
Онлайн регистрация:
- Онлайн-регистрация — это удобная услуга, которая позволяет вам завершить регистрацию через веб-сайт Pegasus или мобильные приложения Pegasus до прибытия в аэропорт.
- Пассажиры, завершившие онлайн-регистрацию, но которым необходимо сдать зарегистрированный багаж или другой предмет, не подходящий для перевозки в салоне самолета, или у которых есть запросы на специальные услуги (например, люди с ограниченной подвижностью, с особыми медицинскими состояниями или с животными), должны обратиться к стойкам регистрации Pegasus в аэропорту. Багаж можно сдать на стойки доставки в аэропорту Сабихи Гёкчен, где доступна услуга экспресс-доставки багажа.
- По причинам безопасности полетов пассажирам младше 18 лет, пассажирам, путешествующим с младенцами, или пассажирам, чьи возможности передвижения или состояние здоровья не позволяют взять на себя необходимые обязанности в экстренной ситуации, не будет разрешено занимать места в рядах у аварийных выходов.
- Пассажиры обязаны правильно вводить информацию, запрашиваемую при онлайн-регистрации.
- При онлайн-регистрации можно зарегистрировать других пассажиров, забронированных в одном PNR.
- В таблице указаны сроки для онлайн-регистрации через веб-сайт, мобильное приложение и киоски в аэропорту, где будет осуществляться рейс, с указанием, за сколько минут до вылета можно завершить регистрацию, см.таблицу.
Документы, запрашиваемые при регистрации:
- Для всех международных рейсов регистрация возможна только при предъявлении паспорта или других документов, принимаемых за паспорт.
- Документы для международных поездок должны соответствовать требованиям для путешествия.
- Оригиналы документов должны быть предъявлены, регистрация не проводится на основе копий.
Общая информация о посадке:
- Посадка включает окончательную проверку и допуск на борт пассажиров, завершивших регистрацию на рейс. Посадка проводится на назначенные для этого ворота, которые могут быть изменены по оперативным причинам, находящимся вне контроля авиакомпании, или из-за приоритетных ситуаций в аэропорту. Пассажиры должны следовать объявлениям и указаниям на экранах в терминале.
-
Посадка для всех рейсов Pegasus заканчивается за 20 минут до времени вылета. Пассажиры, не прибывшие на посадочные ворота в установленное время, теряют права на участие в рейсе.
-
Для посадки на рейс необходимо иметь действительный билет и завершить регистрацию.
-
Приоритетная посадка может быть проведена по причинам безопасности полетов, безопасности пассажиров или операционным требованиям. Приоритет будет предоставляться пассажирам с особыми потребностями, заявившим о них заранее.
Питание на борту:
- При покупке билета можно добавить дополнительные услуги, такие как выбор места, дополнительный багаж и питание. Пассажиры, купившие билеты, также могут ввести номер бронирования (PNR) и фамилию в разделе «Мои услуги по полету» на главной странице flypgs.com для приобретения дополнительных услуг.
- Заказы на питание можно оформить при покупке билета или за 24 часа до рейса. Если билет уже куплен, заказать питание можно на сайте авиакомпании, перейдя на главную страницу flypgs.com и введя номер бронирования (PNR) и фамилию в разделе «Управление моим бронированием».
- Меню Pegasus Café можно просмотреть на сайте flypgs.com, перейдя по пути: Услуги для путешественников > Услуги на рейсе > Предзаказ питания.
- При отмене рейса плата за питание не подлежит возврату.
Важно: Туроператор PANTEON оказывает консультационную поддержку только в случае приобретения авиабилетов и пакетных туров с перелётом а/к Malaysia Airlines в нашей компании. Во всех других случаях необходимо обращаться за уточняющей информацией напрямую в авиакомпанию или агентство, предоставившее услуги по бронированию.
Стоимость на услуги может меняться, необходимо уточнять актуальность перед бронированием.