Информация в данном разделе размещена для ознакомления. Рекомендуем уточнять актуальные правила на официальном сайте авиакомпании.
ВАЖНО: с 01 июня 2024 г. регистрация и посадка на рейсы авиакомпании из аэропорта Шереметьево будут производиться в терминале D Южного терминального комплекса.
Если пассажир летит с багажом и прошёл онлайн-регистрацию, то ему необходимо обратиться на стойку оформления багажа (Drop-Off) не позднее окончания регистрации на рейс.
После прохождения онлайн-регистрации необходимо распечатать посадочный талон и взять его с собой в аэропорт. В аэропортах Анталии, Гюмри, Оша и Ташкента печать посадочного талона обязательна на стойке регистрации.
Возможно не распечатывать посадочный талон и показать его на мобильном устройстве при вылете из городов:
ВАЖНО! Если пассажир используетеэлектронный посадочный талон, то его необходимо показать при входе в самолёт, например, сохранив его на мобильном телефоне.
Максимальные суммарные габариты ручной клади не должны превышать 36x30x27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель) ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту. Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону предполетного досмотра. Нормы провоза ручной клади не суммируются и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.
Помимо поместившихся в калибратор вещей вы можете взять без дополнительной оплаты:
На рейсах авиакомпании не предусматривается бесплатная норма провоза багажа по невозвратным билетам. Багаж оплачивается отдельно по установленным тарифам. Если вы путешествуете с багажом, обратите внимание на пакетные тарифы с багажом и выбором места при регистрации. Это выгоднее, чем бронировать эти опции отдельно. Возможны два варианта: место багажа до 10 кг или до 20 кг. Каждое багажное место оплачивается отдельно и багаж не суммируется.
Бесплатного питания на борту нет, можно заказать дополнительно. Оформление услуги возможно не позднее 4 часов до вылета рейса по расписанию. Услуга доступна к заказу только при вылете из Москвы на внутренних и международных рейсах (Внуково) и внутренних рейсах (Шереметьево). Выдача происходит у выхода на посадку, за 5 минут до начала.
Важная информация: авиакомпания «Победа» информирует, что, по независящим от перевозчика причинам, оплата багажа и прочих дополнительных услуг в аэропортах Турции возможна только за наличные или картами, выпущенными за пределами Российской Федерации.
Рекомендуется приобретать дополнительные услуги заранее в разделе Управление бронированием.
Приобретённые в аэропорту еда и товары, в том числе товары из магазинов DUTY FREE, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, должны свободно помещаться в калибратор вместе с остальными вещами.
Обращаем внимание, что в случае отсутствия в бронировании актуальных контактных данных клиента ответственность за оповещение клиента об изменениях лежит на агенте.
Приобретённые в аэропорту еда и товары, в том числе товары из магазинов DUTY FREE, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, должны свободно помещаться в калибратор вместе с остальными вещами.
Обращаем внимание: если ваша ручная кладь не соответствует установленным габаритам авиакомпании «Победа», вам необходимо сдать её в багаж на стойке регистрации или оплатить дополнительную услугу «Приоритет» для перевозки багажа в салоне самолёта согласно установленному тарифу. Максимальные габариты ручной клади (всех личных вещей) не должны превышать 36x30x27 см.
Можно провезти в салоне самолёта дополнительно и без доплаты: ноутбук или планшет в мягком чехле размером с устройство без дополнительных карманов и отделов, зонт-трость (но не пляжный зонт!). Габариты ручной клади проверяют: во время регистрации, у выхода на посадку, при входе в самолёт.
Добровольное изменение договора воздушной перевозки не допускается, за исключением следующих изменений:
1. Внесение изменений в ФИО Клиента возможно через Колл-центр (звонок платный) – не позднее чем за 4 часа до времени отправления рейса по расписанию, указанному в Билете, или через кассу аэропорта – не менее чем за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию. За изменение имени (фамилии) Клиента взимается штраф в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа. Не допускается изменение персональных данных Клиента, создающее предпосылки к полной замене Клиента по первоначально приобретённому Билету.
2. Дата, время рейса и/или маршрут могут быть изменены не позднее чем за 48 часов до времени вылета рейса по расписанию через Колл-центр (звонок платный) с выплатой неустойки в размере, предусмотренном настоящим Приложением. В случае если размер нового тарифа превышает размер тарифа, по которому первоначально был приобретен Билет, Клиент оплачивает соответствующую разницу в полном объеме.
3. Клиент может заказать дополнительную услугу в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 Правил. За предоставление Клиенту дополнительной услуги взимается Сбор в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.
4. Размер неустойки за изменение рейса (даты, времени вылета и/или маршрута) предусмотрен в разделе «Штрафы (неустойки)» настоящего Приложения.
Туроператор PANTEON оказывает консультационную поддержку только в случае приобретения авиабилетов и пакетных туров с перелётом а/к Pobeda в нашей компании. Во всех других случаях необходимо обращаться за уточняющей информацией напрямую в авиакомпанию или агентство, предоставившее услуги по бронированию.