мобильная версия

Правила авиакомпании Pobeda

Информация в данном разделе размещена для ознакомления. Рекомендуем уточнять актуальные правила на официальном сайте авиакомпании.

ВАЖНО: с 01 июня 2024 г. регистрация и посадка на рейсы авиакомпании из аэропорта Шереметьево будут производиться в терминале D Южного терминального комплекса.

Онлайн-регистрация 


Начинается:
за 24 часа до вылета

Заканчивается:

  • за 2 часа до вылета — большинство аэропортов;
  • за 2 часа 30 минут до вылета — Даламан, Казань;
  • за 2 часа 40 минут до вылета — Мурманск;
  • за 3 часа до вылета — Москва (Шереметьево), Екатеринбург, Красноярск, Нальчик, Новосибирск, Ош, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь (международные рейсы), Стамбул, Ташкент, Уфа;
  • за 4 часа до вылета — Москва (Внуково) и Аланья.

Посадка на рейс:

  • заканчивается за 25 минут до вылета
  • заканчивается за 20 минут до вылета из Москвы (Внуково и Шереметьево) и Сочи

Если пассажир летит с багажом и прошёл онлайн-регистрацию, то ему необходимо обратиться на стойку оформления багажа (Drop-Off) не позднее окончания регистрации на рейс.

После прохождения онлайн-регистрации необходимо распечатать посадочный талон и взять его с собой в аэропорт. В аэропортах Анталии, Гюмри, Оша и Ташкента печать посадочного талона обязательна на стойке регистрации.

Возможно не распечатывать посадочный талон и показать его на мобильном устройстве при вылете из городов:

  • Москва (Внуково) - внутренние и международные рейсы;
  • Москва (Шереметьево), Санкт-Петербург, Сочи, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Красноярск, Минеральные воды, Нижнекамск, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Саратов, Сургут, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск - только внутренние рейсы;
  • Аланья (Газипаша), Минск, Стамбул.

ВАЖНО! Если пассажир используетеэлектронный посадочный талон, то его необходимо показать при входе в самолёт, например, сохранив его на мобильном телефоне.

 

Онлайн-регистрация недоступна для:

  • несопровождаемых детей;
  • детей до 12-ти лет (кроме младенцев до 2-х лет без места);
  • клиентов с питомцами;
  • клиентов с дополнительным местом;
  • клиентов с ограничениями жизнедеятельности;
  • рейсов в/из Дубай и Абу-Даби.

Ручная кладь

Максимальные суммарные габариты ручной клади не должны превышать 36x30x27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель) ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту. Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону предполетного досмотра. Нормы провоза ручной клади не суммируются и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.

Помимо поместившихся в калибратор вещей вы можете взять без дополнительной оплаты:

  • ноутбук или планшет без чехла ЛЮБОГО размера. Чехол от ноутбука или планшета должен свободно поместиться в калибратор - в противном случае придется сдать чехол в багаж;
  • зонт-трость (но не пляжный зонт).

Багаж

На рейсах авиакомпании не предусматривается бесплатная норма провоза багажа по невозвратным билетам. Багаж оплачивается отдельно по установленным тарифам. Если вы путешествуете с багажом, обратите внимание на пакетные тарифы с багажом и выбором места при регистрации. Это выгоднее, чем бронировать эти опции отдельно. Возможны два варианта: место багажа до 10 кг или до 20 кг. Каждое багажное место оплачивается отдельно и багаж не суммируется.

Питание

Бесплатного питания на борту нет, можно заказать дополнительно. Оформление услуги возможно не позднее 4 часов до вылета рейса по расписанию. Услуга доступна к заказу только при вылете из Москвы на внутренних и международных рейсах (Внуково) и внутренних рейсах (Шереметьево). Выдача происходит у выхода на посадку, за 5 минут до начала. 

Важная информация: авиакомпания «Победа» информирует, что, по независящим от перевозчика причинам, оплата багажа и прочих дополнительных услуг в аэропортах Турции возможна только за наличные или картами, выпущенными за пределами Российской Федерации.
Рекомендуется приобретать дополнительные услуги заранее в разделе Управление бронированием.
Приобретённые в аэропорту еда и товары, в том числе товары из магазинов DUTY FREE, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, должны свободно помещаться в калибратор вместе с остальными вещами.

Обращаем внимание, что в случае отсутствия в бронировании актуальных контактных данных клиента ответственность за оповещение клиента об изменениях лежит на агенте.

Приобретённые в аэропорту еда и товары, в том числе товары из магазинов DUTY FREE, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, должны свободно помещаться в калибратор вместе с остальными вещами.

Обращаем внимание: если ваша ручная кладь не соответствует установленным габаритам авиакомпании «Победа», вам необходимо сдать её в багаж на стойке регистрации или оплатить дополнительную услугу «Приоритет» для перевозки багажа в салоне самолёта согласно установленному тарифу. Максимальные габариты ручной клади (всех личных вещей) не должны превышать 36x30x27 см.

Можно провезти в салоне самолёта дополнительно и без доплаты: ноутбук или планшет в мягком чехле размером с устройство без дополнительных карманов и отделов, зонт-трость (но не пляжный зонт!). Габариты ручной клади проверяют: во время регистрации, у выхода на посадку, при входе в самолёт.

Внесение изменений в бронирование

Добровольное изменение договора воздушной перевозки не допускается, за исключением следующих изменений:

1.     Внесение изменений в ФИО Клиента возможно через Колл-центр (звонок платный) – не позднее чем за 4 часа до времени отправления рейса по расписанию, указанному в Билете, или через кассу аэропорта – не менее чем за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию. За изменение имени (фамилии) Клиента взимается штраф в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа. Не допускается изменение персональных данных Клиента, создающее предпосылки к полной замене Клиента по первоначально приобретённому Билету.

2.     Дата, время рейса и/или маршрут могут быть изменены не позднее чем за 48 часов до времени вылета рейса по расписанию через Колл-центр (звонок платный) с выплатой неустойки в размере, предусмотренном настоящим Приложением. В случае если размер нового тарифа превышает размер тарифа, по которому первоначально был приобретен Билет, Клиент оплачивает соответствующую разницу в полном объеме.

3.     Клиент может заказать дополнительную услугу в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 Правил. За предоставление Клиенту дополнительной услуги взимается Сбор в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

4.     Размер неустойки за изменение рейса (даты, времени вылета и/или маршрута) предусмотрен в разделе «Штрафы (неустойки)» настоящего Приложения.

Возврат денежных средств

  • Возврат а/б можно произвести не позднее 24 часов до вылета, далее а/б является невозвратным, при любом тарифе или классе обслуживания.
  • Тариф «Базовый» является невозвратным.
  • Возврат билетов производится по месту приобретения.
  • Обмен а/б можно произвести только за 48 часов до вылета, позднее обмен не возможен.
  • Основания и порядок действий Клиента при вынужденном отказе от перевозки предусмотрены в Главе 8  Правил.
  • Если Клиент уведомил Авиакомпанию о вынужденном отказе от перевозки после окончания времени регистрации на рейс, а также при отсутствии такого уведомления, Клиенту не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
  • Если Клиент не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (сегменте) маршрута и не уведомил Авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки на данном участке (сегменте) и намерении продолжить перевозку на последующих участках (сегментах) маршрута, то система бронирования Авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки (сегменты) маршрута на основании пункта 27 ФАП-82.
  • Отказ Клиента от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки. Изменения могут быть произведены в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 Правил, либо по месту приобретения Билета (если Билет приобретался в агентстве). За отказ от перевозки на каком-либо участке (сегменте) маршрута взимается неустойка в размере, предусмотренном условиями применимого тарифа. 
  • Клиент должен уведомить Перевозчика о намерении продолжить перевозку на последующих участках (сегментах) маршрута до окончания времени регистрации на рейс на участке (сегменте) маршрута, от выполнения которого Клиент отказался, через агентство по месту приобретения Билета (если Билет приобретался в агентстве), через Колл-центр (звонок платный) (для любого из Клиентов), через форму обратной связи.
  • Если клиент не уведомил Авиакомпанию об отказе от воздушной перевозки на данном участке (сегменте) и намерении продолжить перевозку на последующих участках (сегментах) маршрута в порядке, предусмотренном настоящим пунктом (в том числе в случае позднего уведомления), Клиенту не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Туроператор PANTEON оказывает консультационную поддержку только в случае приобретения авиабилетов и пакетных туров с перелётом а/к Pobeda в нашей компании. Во всех других случаях необходимо обращаться за уточняющей информацией напрямую в авиакомпанию или агентство, предоставившее услуги по бронированию. 

 

Запрос на тур или авиабилеты
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Комментарий
* - Поля обязательные к заполнению