Информация в данном разделе размещена для ознакомления. Рекомендуем уточнять актуальные правила на официальном сайте авиакомпании.
Условия для бесплатного провоза багажа на регулярных рейсах Red Wings зависят от тарифа вашего билета:
Онлайн регистрация на чартерный рейс производится на сайте авиаперевозчика при наличии технической возможности. Туроператор не отвечает за сбои в онлайн-регистрации на сайте авиаперевозчика, в том числе за отсутствие возможности регистрации онлайн. При невозможности пройти регистрацию онлайн, регистрация на рейс производится в аэропорту.
Рассадка пассажиров в салоне воздушного судна производится по усмотрению авиаперевозчика. Услуга выбора мест в салоне воздушного судна может предоставляться за дополнительную плату. Если вы путешествуете с семьей, рекомендуем вам прибыть на регистрацию заранее для рассадки членов семьи рядом.
ВАЖНО!
Время вылета и/или рейс, указанные в вашей маршрутной квитанции, могут быть изменены. В связи с возможными изменениями в расписании рейсов туроператор настоятельно рекомендует:
при вылете к месту отдыха: не ранее, чем за 24 часа до вылета, обязательно проверьте информацию по рейсу, указанному в маршрутной квитанции, онлайн на сайте аэропорта вылета.
при возвращении на возвратном рейсе: точные полетные данные возвратного рейса и информация о времени прибытия трансфера в отель будут размещены в зоне ресепшен отеля или на информационном стенде/ в папке туроператора за день до вылета (начиная с 20:00 по местному времени).
При регистрации и выходе на посадку осуществляется проверка размеров ручной клади через специальную рамку-калибратор. Если ваши вещи не соответствуют размерам калибратора, их попросят сдать в багаж. Если в ваш билет не включен провоз багажа, то его нужно будет оплатить по установленным тарифам.
Дополнительно к ручной клади в самолёт можно брать:
Жидкости в ручной клади
В аэропортах на территории Российской Федерации действуют ограничения на объем жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади. Эти ограничения распространяются на воду, напитки, супы, сиропы, мёд, консервы, кремы, лосьоны, масла, духи, спреи, гели, содержимое баллончиков, дезодоранты, пасты, смеси жидких и твердых веществ, тушь и другие подобные вещества.
Все эти продукты и вещества можно проносить на борт самолета в емкостях не более 100 мл. Емкости должны быть помещены в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет, а общий объем не должен превышать литра. Это значит, что вы можете пронести с собой десять флаконов по 100 мл. Если объем флакона больше 100 мл, его не разрешат взять в самолет, даже если емкость заполнена частично.
Исключение. Детское питание, материнское молоко, лекарства можно провозить в том объеме, который нужен для полета, и в емкостях объемом более 100 мл.
Что можно провозить в ручной клади
Что нужно знать об онлайн-регистрации:
Если вы путешествуете с багажом, после прохождения регистрации на сайте вам нужно сдать багаж на стойке регистрации в аэропорту. Если багаж превышает норму бесплатного провоза, рекомендуем оплачивать его на сайте не менее 3 часов до вылета. При более поздней оплате на сайте или в аэропорту багаж будет стоить дороже.
Если у вас только ручная кладь, можно не подходить на стойку регистрации в аэропорту, а сразу идти на досмотр и выходу на посадку. При этом ручная кладь должна соответствовать требованиям авиакомпании.
Обязательно распечатайте посадочный талон
При онлайн-регистрации посадочный талон придет на указанную электронную почту. Мобильные посадочные талоны принимают не во всех аэропортах, поэтому лучше распечатайте его на принтере и возьмите с собой в аэропорт.
Ограничения для онлайн-регистрации
Ввиду особенностей оформления пассажиров на рейс, в некоторых случаях пройти регистрацию можно только в аэропорту:
· вы путешествуете с животными;
· вам нужны дополнительные услуги, например, сопровождение для людей с ограниченными возможностями или оформление перелета ребенка в сопровождении сотрудников авиакомпании;
· вы путешествуете группой больше 9 человек.
Даже если вы прошли онлайн-регистрацию, приехать в аэропорт нужно заранее, чтобы сдать багаж, пройти контроль безопасности и успеть на посадку. Посадка пассажиров заканчивается за 30 минут до времени вылета рейса.
Во время онлайн-регистрации пассажиры могут выбрать удобное место в салоне воздушного судна за дополнительную плату. Также на каждом рейсе предоставляется возможность выбрать бесплатные места, которые расположены в хвосте салона. Количество таких мест ограничено.
В аэропорту всем пассажирам предоставляется бесплатная регистрация на свободные места.
Чтобы лететь было комфортнее, вы можете заранее выбрать и забронировать места в самолете. Это удобно, если летите большой компанией и хотите сидеть рядом или для вас важны места с увеличенным пространством для ног.
Стандартные места расположены на борту самолета начиная со второго ряда. Стоимость выбора этих мест зависит от тарифа билета, а также от расположения места на борту воздушного судна. Уточнить стоимость услуги вы можете во время бронирования перелета. Места повышенной комфортности – это кресла с увеличенным пространством для ног. Количество таких кресел в самолете ограничено, поэтому лучше их бронировать заранее.
Места на первых рядах вы можете забронировать заранее на сайте, а у аварийных выходов только на стойке регистрации в аэропорту.
Стоимость комфортных мест зависит от продолжительности и типа рейса:
Забронировать и оплатить места возможно на сайте Red Wings, в Контактном центре авиакомпании, на стойке регистрации в аэропорту.
Если до вылета больше суток, выбрать места можно в разделе Мои бронирования или во время покупки билета. Если меньше — во время онлайн-регистрации на рейс.
На рейсах предоставляются напитки и еда в зависимости от длительности полета. Также вы можете заказать за дополнительную плату напитки, закуски и горячее. Подробная информация на сайте авиакомпании.
Важно: Туроператор PANTEON оказывает консультационную поддержку только в случае приобретения авиабилетов и пакетных туров с перелётом а/к Red Wings в нашей компании. Во всех других случаях необходимо обращаться за уточняющей информацией напрямую в авиакомпанию или агентство, предоставившее услуги по бронированию.